• Войти
Работа в Щёкино
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Щёкино
наверх
  1. Работа в Щёкино
  2. ⚫ Офис менеджер ✔
  3. Вакансии в Щёкино

Офис-менеджер

12 Июля 2025

ОХК Щекиноазот
ОХК Щекиноазот

Город:

Щёкино

Занятость:

Полная занятость

Откликнуться

Компания "ОХК Щекиноазот"

ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАЯВОК в ООО ТД «ЩЕКИНОАЗОТ»

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое, экономическое или инженерно-экономическое) образование;
  • навыки работы с 1С (ERP УХ, СЭД), MS Office, Axapta;
  • навыки планирования, составления отчетно-плановой документации, аналитические способности (желательно);
  • желательно: опыт аналогичной работы в производственно-коммерческой сфере;
  • рассматриваются начинающие специалисты и выпускники.

Обязанности:

  • формировать в системе 1С ERP ежеквартальных заявок, дополнительных и внеплановых заявок по обеспечению основного и вспомогательного производств, основным и вспомогательным сырьем, электротехнической продукцией и электрооборудованием, оборудованием КИПиА, связи, оргтехникой, металлопродукцией, стройматериалами и прочими ТМЦ согласно обозначенной номенклатуры, с учетом наличия материалов на складах и возможной их заменой;
  • осуществлять правильность оформления заявок от подразделений в системе 1C ERP, на соответствие ГОСТам, ТУ, при необходимости запрашивать дополнительную информацию (опросные листы, чертежи и пр.);
  • осуществлять ежедневный контроль за поступлением оборудования и ТМЦ (по своей номенклатуре) на склады, с предоставлением данной информации, за своевременной их передачей в подразделения в соответствии с заявками;
  • своевременно выявлять наличие невостребованных и неликвидных производственных запасов, анализировать причины их возникновения, принимать меры по их снижению.
  • оформлять требования-накладные, акты о приеме-передаче основных средств (ОС-1), акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (ОС-14), и прочие документы бухгалтерского учета (по своей номенклатуре), на выдачу материалов со складов в соответствии с заявками;
  • оформлять товарно-транспортные накладные (ТТН) в программе Axapta на отпуск ТМЦ сторонним организациям, монтажным организациям ОС-15, М-15 (давальческое сырье) в соответствии с заключенными договорами, обеспечивать их прохождение в сквозном бизнес – процессе;
  • готовить данные (по своей номенклатуре), необходимые для составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения, планов модернизации, стабилизации в соответствии с поданными заявками;
  • предоставлять ежемесячный отчет (по своей номенклатуре) об остатках на центральных складах, о поступлении и движении ТМЦ;
  • работать в единой информационной системе СБИС и вести информационную базу данных
  • принимать участие в работе комиссии по инвентаризации на складах;
  • подавать заявки на транспорт, обеспечивать его рациональное использование.

Условия:

  • полная занятость (полный рабочий день, график работы 5/2 (понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота +воскресенье);
  • стабильная заработная плата (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (доставка к месту работы из Тулы комфортабельными автобусами за счет предприятия (из Заречье, из Криволучье через Зеленстрой), санаторно-курортное лечение и дотации на летний отдых в престижном пансионате, спортивные и культурные программы для сотрудников и членов их семей, профессиональное развитие и обучение на целевых местах в ведущих ВУЗАх; две столовые на территории предприятия);
  • возможность профессионального роста;
  • программы лояльности от компаний-партнеров.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

14 Июня

Офис-менеджер, администратор, сотрудник офиса

Тула

от 63 000  руб.

Компания "Борус" Борус — типография с многолетним опытом на рынке полиграфии. Работаем с 1991 года. Задачи, которые надо выполнять : -...

Отправить резюме
подробнее

13 Июня

Помощник менеджера( ОВК-ИНЖИНИРИНГ )

Тула

от 45 000  руб.

Компания "ОВК-ИНЖИНИРИНГ" ООО «ОВК-Инжиниринг» осуществляет поставки оборудования для инженерных систем: отопление, ИТП, водоснабжение,...

Отправить резюме
подробнее

22 Июня

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Тула

от 70 000  руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме
подробнее

12 Июня

Офис-менеджер / ассистент бухгалтера

Тула

от 50 000  руб.

Компания "Контактстрой" Обязанности: ведение и контроль документооборота, работа с оргтехникой, выполнение поручений бухгалтера,...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Менеджер( Академия )

Новомосковск

от 20 000  до 25 000 руб.

Компания "Академия" Менеджер 0,5 ставки Обязанности: Оформление документов Требования: Высшее образование Аккуратность,...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Менеджер
Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Разнорабочий
  • Администратор
  • Автослесарь
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь