Офис-менеджер
12 Июля 2025

Город:
Щёкино
Занятость:
Полная занятость
Компания "ОХК Щекиноазот"
ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАЯВОК в ООО ТД «ЩЕКИНОАЗОТ»
Требования:
- высшее профессиональное (техническое, экономическое или инженерно-экономическое) образование;
- навыки работы с 1С (ERP УХ, СЭД), MS Office, Axapta;
- навыки планирования, составления отчетно-плановой документации, аналитические способности (желательно);
- желательно: опыт аналогичной работы в производственно-коммерческой сфере;
- рассматриваются начинающие специалисты и выпускники.
Обязанности:
- формировать в системе 1С ERP ежеквартальных заявок, дополнительных и внеплановых заявок по обеспечению основного и вспомогательного производств, основным и вспомогательным сырьем, электротехнической продукцией и электрооборудованием, оборудованием КИПиА, связи, оргтехникой, металлопродукцией, стройматериалами и прочими ТМЦ согласно обозначенной номенклатуры, с учетом наличия материалов на складах и возможной их заменой;
- осуществлять правильность оформления заявок от подразделений в системе 1C ERP, на соответствие ГОСТам, ТУ, при необходимости запрашивать дополнительную информацию (опросные листы, чертежи и пр.);
- осуществлять ежедневный контроль за поступлением оборудования и ТМЦ (по своей номенклатуре) на склады, с предоставлением данной информации, за своевременной их передачей в подразделения в соответствии с заявками;
- своевременно выявлять наличие невостребованных и неликвидных производственных запасов, анализировать причины их возникновения, принимать меры по их снижению.
- оформлять требования-накладные, акты о приеме-передаче основных средств (ОС-1), акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (ОС-14), и прочие документы бухгалтерского учета (по своей номенклатуре), на выдачу материалов со складов в соответствии с заявками;
- оформлять товарно-транспортные накладные (ТТН) в программе Axapta на отпуск ТМЦ сторонним организациям, монтажным организациям ОС-15, М-15 (давальческое сырье) в соответствии с заключенными договорами, обеспечивать их прохождение в сквозном бизнес – процессе;
- готовить данные (по своей номенклатуре), необходимые для составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения, планов модернизации, стабилизации в соответствии с поданными заявками;
- предоставлять ежемесячный отчет (по своей номенклатуре) об остатках на центральных складах, о поступлении и движении ТМЦ;
- работать в единой информационной системе СБИС и вести информационную базу данных
- принимать участие в работе комиссии по инвентаризации на складах;
- подавать заявки на транспорт, обеспечивать его рациональное использование.
Условия:
- полная занятость (полный рабочий день, график работы 5/2 (понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота +воскресенье);
- стабильная заработная плата (по результатам собеседования);
- социальный пакет (доставка к месту работы из Тулы комфортабельными автобусами за счет предприятия (из Заречье, из Криволучье через Зеленстрой), санаторно-курортное лечение и дотации на летний отдых в престижном пансионате, спортивные и культурные программы для сотрудников и членов их семей, профессиональное развитие и обучение на целевых местах в ведущих ВУЗАх; две столовые на территории предприятия);
- возможность профессионального роста;
- программы лояльности от компаний-партнеров.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июня
Офис-менеджер, администратор, сотрудник офиса
Тула
от 63 000 руб.
Компания "Борус" Борус — типография с многолетним опытом на рынке полиграфии. Работаем с 1991 года. Задачи, которые надо выполнять : -...
13 Июня
Помощник менеджера( ОВК-ИНЖИНИРИНГ )
Тула
от 45 000 руб.
Компания "ОВК-ИНЖИНИРИНГ" ООО «ОВК-Инжиниринг» осуществляет поставки оборудования для инженерных систем: отопление, ИТП, водоснабжение,...
22 Июня
Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)
Тула
от 70 000 руб.
Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...
12 Июня
Офис-менеджер / ассистент бухгалтера
Тула
от 50 000 руб.
Компания "Контактстрой" Обязанности: ведение и контроль документооборота, работа с оргтехникой, выполнение поручений бухгалтера,...
26 Июня
Новомосковск
от 20 000 до 25 000 руб.
Компания "Академия" Менеджер 0,5 ставки Обязанности: Оформление документов Требования: Высшее образование Аккуратность,...
Вакансия размещена в отрасли