Офис-менеджер

26 Августа

Партнерские Вакансии

Город:

Щёкино

Занятость:

Полная занятость

Компания "ОХК Щекиноазот"

ИНЖЕНЕР ОТДЕЛА КОМПЛЕКТАЦИИ ЗАЯВОК в ООО ТД «ЩЕКИНОАЗОТ»

Требования:

  • высшее профессиональное (техническое, экономическое или инженерно-экономическое) образование;
  • навыки работы с 1С (ERP УХ, СЭД), MS Office, Axapta;
  • навыки планирования, составления отчетно-плановой документации, аналитические способности (желательно);
  • желательно: опыт аналогичной работы в производственно-коммерческой сфере;
  • рассматриваются начинающие специалисты и выпускники.

Обязанности:

  • формировать в системе 1С ERP ежеквартальных заявок, дополнительных и внеплановых заявок по обеспечению основного и вспомогательного производств, основным и вспомогательным сырьем, электротехнической продукцией и электрооборудованием, оборудованием КИПиА, связи, оргтехникой, металлопродукцией, стройматериалами и прочими ТМЦ согласно обозначенной номенклатуры, с учетом наличия материалов на складах и возможной их заменой;
  • осуществлять правильность оформления заявок от подразделений в системе 1C ERP, на соответствие ГОСТам, ТУ, при необходимости запрашивать дополнительную информацию (опросные листы, чертежи и пр.);
  • осуществлять ежедневный контроль за поступлением оборудования и ТМЦ (по своей номенклатуре) на склады, с предоставлением данной информации, за своевременной их передачей в подразделения в соответствии с заявками;
  • своевременно выявлять наличие невостребованных и неликвидных производственных запасов, анализировать причины их возникновения, принимать меры по их снижению.
  • оформлять требования-накладные, акты о приеме-передаче основных средств (ОС-1), акты о приемке-передаче оборудования в монтаж (ОС-14), и прочие документы бухгалтерского учета (по своей номенклатуре), на выдачу материалов со складов в соответствии с заявками;
  • оформлять товарно-транспортные накладные (ТТН) в программе Axapta на отпуск ТМЦ сторонним организациям, монтажным организациям ОС-15, М-15 (давальческое сырье) в соответствии с заключенными договорами, обеспечивать их прохождение в сквозном бизнес – процессе;
  • готовить данные (по своей номенклатуре), необходимые для составления отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения, планов модернизации, стабилизации в соответствии с поданными заявками;
  • предоставлять ежемесячный отчет (по своей номенклатуре) об остатках на центральных складах, о поступлении и движении ТМЦ;
  • работать в единой информационной системе СБИС и вести информационную базу данных
  • принимать участие в работе комиссии по инвентаризации на складах;
  • подавать заявки на транспорт, обеспечивать его рациональное использование.

Условия:

  • полная занятость (полный рабочий день, график работы 5/2 (понедельник - пятница с 08-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота +воскресенье);
  • стабильная заработная плата (по результатам собеседования);
  • социальный пакет (доставка к месту работы из Тулы комфортабельными автобусами за счет предприятия (из Заречье, из Криволучье через Зеленстрой), санаторно-курортное лечение и дотации на летний отдых в престижном пансионате, спортивные и культурные программы для сотрудников и членов их семей, профессиональное развитие и обучение на целевых местах в ведущих ВУЗАх; две столовые на территории предприятия);
  • возможность профессионального роста;
  • программы лояльности от компаний-партнеров.
Похожие вакансии

26 Августа

Клиентский менеджер в офис (ул. Орджоникидзе)

Новомосковск

от 70 000 до 80 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по всем банковским продуктам;...

Отправить резюме подробнее

27 Августа

Офис-менеджер по документообороту

Тула

от 55 000 руб.

Компания "Восхождение" В филиал крупной торговой компании требуется Офис-менеджер. Продукция - бытовая электротехника (бренды "Ресанта",...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт

Киреевск

от 70 000 до 182 000 руб.

Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Киреевск для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Офис-менеджер

Новомосковск

Компания "Металлимпресс, Научно-производственная фирма ,ООО" Мы ищем ответственного Офис-менеджера на строительный объект в Узловском районе,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Менеджер по персональной поддержке продавцов Ozon

Новомосковск

от 43 000 до 64 000 руб.

Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: